Возврат и обмен
Условия возврата товара
1. Возврат товара надлежащего качества:
- Покупатель может отказаться от Товара надлежащего качества, в любое время до его передачи, а после передачи Товара – в течение 7 (семи) дней.
- Возврат товара надлежащего качества возможен при условии сохранения его товарного вида, потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара и продавца. В случае отсутствия у покупателя указанного документа, он может ссылаться на другие доказательства приобретения товара.
- При возврате товара надлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара, за исключением расходов на доставку от покупателя возвращенного товара.
- Стоимость товара подлежит перечислению покупателю не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
2. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
- К товарам ненадлежащего качества относятся товары с истекшим сроком годности и нарушенной упаковкой.
3. Уцененный товар, акционный товар и подарки по акциям возврату и обмену не подлежат.
4. Покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
5. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара:
- Продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.
- Покупатель вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Условия обмена товара
1. Обмен товара ненадлежащего качества производится на аналогичный товар надлежащего качества.
2. Обмен товара, который не соответствовал позиции в заказе, производится на товар, соответствующий данной позиции.
3. Доставка обмениваемого товара осуществляется за счет Продавца.
Действия клиента по возврату товара
1. Необходимо в свободной форме написать заявление/акт на возврат или обмен товара с указанием номера и даты передаточного документа, причин возврата, количества позиций, подлежащих возврату, а также фото товара, на котором видны повреждения или сроки годности.
Сроки возврата и обмена товара
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене, продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
2. Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена при поступлении такого товара или обменян на аналогичный.
Сроки возврата денежных средств
1. Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества осуществляется в течение 10 дней с момента предъявления требования клиента.
Способы возврата денежных средств
1. В случае, если заказ был оплачен банковской картой, то возврат средств происходит на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата.
2. При других способах оплаты зачисление денежных средств производится путем безналичного перевода на банковский счет клиента. Для этого необходимо предоставить полные реквизиты банковского счета.
3. Продавец возмещает стоимость пересылки товара ненадлежащего качества при условии предоставления чеков, подтверждающих расходы на пересылку.